Методическое сопровождение педагогов/ Медиация/ Подробнее
Методические материалы
Методические материалы Форума руководителей школьной службы медиации (примирения)/ Подробнее
Компетенции медиатора для социального работника/ Подробнее
Карта профессиональных позиций при реагировании школы на конфликт в стадии эскалации/ Подробнее
Как вести себя родителям, если подросток сталкивается с травлей? (Марина Ртищева)/ Подробнее
Разрешение конфликтов - что нужно знать/ Подробнее
Как выстроить и защитить свои границы и уважать чужие/ Подробнее
Общение с неприятным человеком. Как реагировать? Иногда нам трудно найти способ прекратить общение с кем-то. А наше воспитание не дает нам просто разорвать разговор. Мы продолжаем слушать долгие и неприятные рассуждения этого человека, и это вызывает у нас раздражение не только к нему, но и к себе и окружающему миру. Почему это плохо? Во-первых, мы тратим свое время. Во-вторых, человек не получает адекватной обратной связи, сохраняет иллюзию, что он — интересный собеседник, и в следующий раз нападает с долгими разговорами на кого-то другого. В-третьих, в будущем мы всячески минимизируем свои контакты с этим человеком. То, что он «присел на уши» сейчас, не означает, что он не окажется ценным собеседником в будущем. Но мы уже его не послушаем. Как отвечать на неприятные вопросы и быстро сворачивать неудобные диалоги, читайте в карточках/ Подробнее